Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия ставок в директе

При этом система дает вам информацию о стоимости входа и первых мест основных блоков Директа. Выбирая ту или иную ручную стратегию, вы говорите системе свои предпочтения по размещению на определенных рекламных позициях. Система, используя данные о проставленных вами ставках, старается поставить вас на самую высокую доступную позицию. Обратите внимание: Платить за клик вы будете 30 руб.

В этой стратегии вы просто отказываетесь от показов в спецразмещении.

Какую стратегию выбрать?

Также вы должны выбрать: С помощью этой стратегии вы можете раздельно управлять показами в рамках одной кампании на Поиске и в РСЯ. Поскольку мы всегда советуем создавать Поисковые и РСЯ кампании в отдельных кампаниях, мы используем именно эту стратегию для создания РСЯ кампаний. Путем полного отключения показов на поисковых площадках.

Для тематических площадок доступны варианты стратегий, аналогичные автоматическим стратегиям средняя цена клика, недельный бюджет и.

Если вы новичоки ничего не понимаете в том, как работает аукцион, как назначать ставки и проч. Они действительно зачастую могут давать хорошие результаты. Чего и вам желаем! Выбор же конкретной стратегии влияет от задач, которые стоят перед нами.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Доброго времени суток! Войти Регистрация. Контекстная реклама.

Стратегии без настройки на цель Яндекс. Метрики Стратегии с настройкой на цель Яндекс. Метрики Новая стратегия в РСЯ: Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель — повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC.

С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий — с настройкой на цель или без. Директ, а также — как настраивать пользовательские в биддере.

Чтобы их применять, нужно не менее 40 целевых визитов за последние 28 дней. Новая стратегия в РСЯ: По уверениям разработчиков, она принесет максимум конверсий в рамках дневного бюджета за счет обучающейся технологии Яндекса. Как она работает? Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и. То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот.

Это автоматические прогнозы, основанные на реальных данных. Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки.

Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель. Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз. Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии.

Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз.

Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую ставку при большом бюджете. Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей.

Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны.

Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг. Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета.

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директ

При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.

Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается. Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время. Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям.

Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями.

Стратегии Яндекс Директ простыми словами

Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения.