Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Директ стратегии ставок

Ту, какую позволит вам поставить совесть. То-есть, ту ставку, на которой вы будете окупаться, исходя из конверсии вашего сайта. Исходя из того, сколько вы зарабатываете с одной продажи рублейсовесть разрешает вам потратить на привлечение нового клиента, ну к примеру, максимум рублей.

Простая математика: Совершенно не обязательно ставить ту ставку, которую просит Яндекс. Порой, там ставка за 1СР доходит до 4к. Просто берете и ставите сначала минимальную, если средняя стоимость входа в СР в районе 60 — начните со ставки рублей и смотрите, хватает ли вам охвата.

Ну типа много показов или мало. Ставьте ставки через Единую цену, потом по каждой фразе поправите, или отключите фразу. Но вполне возможна ситуация, при которой в гарантированных показах внизу страницы стоимость привлеченного клиента конверсии будет приемлемой, а поднявшись в гарантию — непосильно увеличиться. Менять ставки в Директе надо все там же — через единую цен.

Естественно, после анализа ситуации на предмет конверсионности. Менять ставку от балды, а тем более — при появлении первых конверсий влепить ставку в 2 раза больше предыдущей — просер в чистом виде. Менять ставки в Директе нужно постепенно, и только отталкиваясь от конверсий!

Настройки стратегии

К тому же, если вы уже выкупаете премиальную позицию место в спецразмещениито повысив себе ставки, вы просто сделаете себе конверсию дороже, а количество конверсий навряд ли подрастет в принципе! Ставки повышать надо после аналитики, особенно там, где при наличии чистого трафика низкий уровень CTR. Обычно, повышают ставки чтобы подняться из гарантированных показов в спецразмещение. Повышаем ставки через единую цену.

Обычно, ставки применяются в течение получаса-часа, но бывают и исключения.

Очень важно, если вы уже выставили определенную ставку — не трогать ее как минимум часа 2 — иначе вы Директу всю башку сломаете, а он в этом плане очень неповоротлив. На поиске в Директе ставки применяются около часа, в РСЯ — могут и 3 часа применяться, в зависимости от загруженности — эту инфу Яндекс должен распространить на все свои площадки и серверы.

Такая противная вещь, многими позиционируемая как крутая фишка директа, которая сэкономит вам сотни нефти и каааак оптимизирует работу. Пиздеж в чистом виде. Суть мастера ставок — снизить разок автоматом ставку ночью для входа на определенную позицию или объем трафика, а на утро нихрена ее не поднять, и вы потеряете показы. Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории.

Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок.

Минимальная ставка — 0,3 руб. Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: Подробнее о том, как работает аукцион в Директе. Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов.

Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе. В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы.

Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ?

Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения. Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика.

Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий. Объем трафика распределяется на всю неделю. Предел ставки можно ограничить. Для ключевых фраз можно задать приоритет. Вот мы и рассмотрели, что предлагает Яндекс. Решение о том, какую стратегию показов выбрать, зависит от поставленной задачи, бюджета, имеющихся возможностей, особенностей кампании.

Выбор, как правило, делается эмпирически, то есть тестируются разные варианты, сравниваются результаты работы.

Имя E-mail. Перейти к содержимому. Плюшка от партнеров. Поиск Найти: О проекте Управление ставками Настройка кампаний Оптимизация кампаний Сервис автоматизации. Что представляют собой стратегии Стратегия — это совокупность настроек контекстной рекламы, которая определяет принцип управления ставками, места размещения и доступность некоторых возможностей. Стратегии помогают решать разные задачи: По характеру управления стратегия может быть ручной и автоматической.

Ручная стратегия Яндекс. Директ По умолчанию при создании кампании включена именно она, то есть доступно полностью самостоятельное назначение ставок по своим критериям эффективности. Некоторые элементы автоматизации есть и в. При первом объявления будут показываться всегда, когда есть возможность и пока не кончился установленный бюджет.

При втором некоторые объявления будут временно приостанавливаться, чтобы дневного бюджета хватило на весь день; можно ограничивать показы под результатами органической выдачи Яндекса.

Ручное управление ставками

Это может быть выгодно, если бюджет низкий, а конкуренция высокая. Или при рекламе не по горячему спросу; доступна почасовая корректировка ставок. С ее помощью можно автоматически понижать или повышать ставки в какие-либо часы, дни недели, выходные и праздники. Например, если видно, что в одни часы наблюдается наибольшая активность и повышается конверсия, стоит стараться попадать на более высокие позиции.